?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий рассказ | Продолжение

Традиционно надо написать :
" 20 апреля, РокМэн на воде, удачно спустились (как в принципе и всегда), всё прошло как по нотам.
Да, еще выложить пару фотографий, где яхта висит в воздухе. И поменять аватарку в контакте ".

Только напишу ещё нетрадиционно, как я традиционно ЗАЕБ..ЛСЯ.

DSCF6586


Понятно, что каждую зиму работы с лодкой просто дофига.
Всякая покраска, шкуркние корпуса, клейка, переклейка.
И понятно, что чем ближе к дню спуска, тем больше не успеваешь. Но безостановочные ряботы целыми днями в яхт.клубе и ночовки там же приблизили лодку к спуску на воду.

DSCF6621

Кроме всех стандартных межсезонных работ, я полностью подготовил лодку к морю (о море позже) :
Форма свинцовой бульбы на киле, скег, выклеил новое перо руля. Подклеил деревянную мачту, и торжественно прикрутил к ней новые краспицы, она давно о них думала. Ну в опщем если перечислять все работы, со скучными названиями, то надо подключаться к платному аккаунту в ЖЖ.

DSCF6576

Скег стал короче и глубже на 40 мм - на кренах, бывало он пропускал поток воздуха под перо.

DSCF6578





DSCF6579
                         Перо руля стал толще ровно на один сантиметр - это мои разборки с гидродинамикой.

DSCF6577

Ещё до приезда крана, потянули по соточке.
Завели стропы.
Потом ещё. И вот мы на воде.

DSCF6629


Завтра мачту настрою, ну так, как мне нравится. Верёвки, шкоты и всё такое и надо на воду выходить.
Хоть эта за...стая усталость и приятная, но надо её как то выводить.

DSCF6645

Комментарии

( 5 комментариев — Оставить комментарий )
litlship
20 апр, 2013 21:19 (UTC)
зимние работы хлопотные, время пришло паруса надувать
maxyurin
21 апр, 2013 12:06 (UTC)
поздравляю со спуском!
а чем красили корпус ниже и выше вл?
stas_rom
21 апр, 2013 17:13 (UTC)
Спасибо, за поздравления. На воде всегда радостней, чем на берегу.

Ниже ватерлинии необрастающая краска. Много перепробовал, один раз даже подымал лодку, буквально через месяц, пребывания на воде. Сильно начали расти водоросли - скорость под двигателем упала на 0.5 узла. Пришлось всё обдирать и красить другой.
Вот эта другая мне и понравилась. Теперь каждый год ею подкрашиваем. Дорогая блин, но она того стоит. И химические качества не теряет на воздухе, как другие. Название не помню, какое-то французкое. Могу на банке потом посмотреть.

А сверху ватерлинии обычная пф. Хотя давно хочу покрасить двух компонентной, но в этом году, денег не успел подсобирать (((
maxyurin
22 апр, 2013 05:04 (UTC)
спасибо. Собственно, мне было интересно про необрастайку. Самому тоже лодку нужно красить. Про французскую краску слышал от знакомых, но названия не помню. Красить буду International.
Cacker UA
8 мар, 2015 23:50 (UTC)
Необрастайка.
Украинское ноу-хау - медно-графитовая необрастайка. Берется медная пудра и графит, смешивается в пропорции 2 к 1. Далее полученный состав замешивается в эпоксидную смолу до консистенции, что бы удобно было равномерно наносить на корпус. Медь травит животин, графит помогает шлифовать/полировать. Покрытие шлифуется, полируется, далее требует шлифовки раз в год нулёвочкой для оголения меди. Есть лодки, на которых это покрытие стоит более 20 лет.
( 5 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel